Грузоподъемное оборудование


Тележка- подъемник
Тележка- подъемник
Выпускаемыенами тали с тележкой (с вилочными захватами) - в основном это техника, исползуемая в мостовых и козлов кранах, в секторе связанной с выполнением работ в производственных цехах по железостали, проката, строительства и стали. Тали с тележкой это оборудование, которое производится для выполнения работ перемещения, погрузки и других подобных работах на складах. Таль с тележкой имеет возможность использоваться как во внутренних, так и на открытых площадках. Имеются различные виды кранов, обладающих грузоподъемностью от 1 до 150 тонн. Обладая свойствами передвижения по рельсовым путям, опирающихся на подкрановые рельсы-двутавровые балки. В зависимости от запроса клиента, таль может перемещаться влево-вправо, вверх-вниз. Электрическая установка путей передвижения этих кранов подразделятся на четыре вида. Из них: система питания кабельной тележки, система питания кабельного барабана, сис... далее
Монорельсовые тали
Монорельсовые тали
Монорельсовые тали мостовых кранов изготавливаются для эксплуатации козлового крана. В основном монорельвсовые краны 4 и 6 функций с иполнением вперед-назад и поднятие-опускания. Возможно передвижение по рельсам как ручное так и электрическое. Основные особенности эксплуатации: Качественные стаьные канатные шкивы GS 52 состоящие из литой стали для избежания выпуска веревки наружу. Произведены из качественных материалов состоящих из зубчатых ... далее
Мостовой кран
Мостовой кран
Краны мостовые двухбалочные предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных работ при различных технологических операциях в промышленных зданиях (цехах), на закрытых навесами площадках, а также на открытом воздухе. Конструкция балок кранов мостовых двухбалочных представляет собой сварную листовую или облегченную ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью. Краны мостовые однобалочные (кран-балки) предназначены для выполнения перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ в промышленных зданиях (цехах) и на закрытых навесами площадках. В качестве подъемного механизма кранов однобалочных (кран-балок... далее
Козловой кран
Козловой кран
Козловые краны представляют собой сооружения, у которых горизонтальное пролетное строение (мост) опирается на две опоры (ноги), перемещающиеся по наземным рельсовым путям. Обе опоры имеют жесткие сочленения с мостом или одна из опор скрепляется с мостом при помощи шарниров. Краны, у которых пролетное строение одной стороной опирается на опорную стойку (ногу), а второй непосредственно на ходовые тележки, называются полукозловыми. Рельсовые пути в этом случае располагаются на разном уровне: один на земле, а другой на специальной эстакаде или колоннах здания. Различают две основные схемы мостов — однобалочные и двухбалочные. Однобалочные мосты трехгранного и четырехгранного сечения с ездовым монорельсом пользуются наибольшим распространением. Пролетные балки двухбалочных мостов по своей конструкции обычно сходны с балками мостовых кранов. Жесткая и гибкая опоры козлового крана выполняются из отдельных стоек, конструкция которых зависит от типа опоры. Гибкие опоры имеют стойки из одного элемента или из ферм, развитых в направлении, перпендикулярном мосту. Пространственные стойки жестких опор выполняются трехгранными или четырехгранными, а пояса их для обеспечения жесткости связываются диафрагмами или решетками. Стойки опор сопрягаются с пролетным строением на фланцевых соедине виях или на шарнирах. Применение последних необходимо на кранах, монтаж которых производится путем стягивания стоек. Ось шарнира в этом случае располагается параллельно продольной оси моста. По низу стойки опор связываются стяжками, крепящимися либо к ходовым тележкам, либо к нижним частям стоек. Козловые краны могут изготовляться с одной или двумя консолями или без них. Длина консолей выбирается в соответствии с назначением крана. Козловые краны общего назначения, так же как и мостовые краны общего назначения, снабжаются механизмами, предназначенными для подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана. Привод механизмов подъема груза и передвижения тележки может быть установлен непосредственно на грузовой тележке (самоходные тележки) или стационарно на мосту (тележки с канатной тягой). В качестве грузовой тележки при грузоподъемности крана до 5 тс и среднем режиме работы обычно используются типовые электрические тали (тельферы), перемещающиеся по ездовой монорельсовой балке. В кранах большей грузоподъемности применяются монорельсовые канатные и самоходные тележки или двухрельсовые. Последние выполняются как подвесными, так и опорными. Опорные тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхние пояса балок моста. В козловых кранах с опорными тележками обычно применяются типовые грузовые тележки мостовых кранов. Механизмы передвижения козловых кранов общего назначения выполняются с раздельным приводом опор. Конструктивно эти механизмы выполняются в виде скрепляемых с основанием стоек опор с помощью болтовых фланцев одно- или двухколесных тележек. При малых пролетах краны оборудуются неподвижными кабинами управления, располагаемыми на жесткой опоре. При больших пролетах, когда наблюдение за грузозахватным органом из одного места затруднено, кабину выполняют перемещающейся совместно с грузовой тележкой. Для доступа крановщика в такую кабину на одной из опор предусматривается посадочная площадка. Эта площадка в месте перехода в кабину должна быть оборудована дверями или откидными ограждениями (цепочками, штангами), которые обеспечивают безопасное нахождение людей на площадке при отсутствии около нее кабины. С этой же целью кабины оборудуются переходной площадкой, стыкующейся со стационарной. Для кранов с подвесными тележками на опоре сооружается площадка для обслуживания ее механизмов. При перемещении подвижных кабин должна быть обеспечена возможность аварийного выхода крановщика на мост (или ходовые площадки) при любом положении кабины в пролете. Для этого в случае необходимости кабина оборудуется выдвижной или жесткой лестницей. Подвод тока к козловым кранам осуществляется преимущественно с помощью гибкого кабеля марок КРПТ, ГРШС и др. При протяженности перемещения свыше 100—200 м применяются проволочные или (значительно реже) жесткие троллеи с соответствующими токосъемниками. Конструктивные особенности козловых кранов в значительной мере определяются их назначением. Больше всего изготовляется кранов общего назначения (грузоподъемностью 3—50 тс), которые иначе называются также перегрузочными козловыми кранами. Эти краны применяются для обслуживания складов штучных и насыпных грузов, железнодорожных контейнерных площадок, нижних складов леспромхозов и т. п., а также для выполнения различных технологических операций, например на заводах по производству железобетонных изделий и конструкций. К козловым кранам специального назначения относятся краны для обслуживания гидротехнических сооружений, для строительно-монта... далее
Консольные краны
Консольные краны
У консольного крана грузозахватный орган подвешен к консоли или к тележке, перемещающейся по консоли. Отличительной особенностью этого крана является наличие такой консоли и разнесенных по вертикали опор. Консольные краны выполняются передвижными и стационарными поворотными. Основные параметры и размеры консольных поворотных стационарных кранов регламентированы ГОСТ 19811—74 «Краны консольные стационарные поворотные с электрической талью. Типы. Основные параметры и размеры» и ГОСТ 19494—74 «Краны консольные стационарные поворотные ручные. Типы. Основные параметры и размеры». В соответствии с этими стандартами консольные стационарно-установленные краны разделяются на консольные поворотные настенные краны и консольные поворотные краны на свободно стоящей колонне. Консольные поворотные настенные краны представляют собой консольную двутавровую балку, соединенную посредством подкоса с вертикальной стойкой трубчатого или коробчатого сечения. На концах стойки приварены две оси, цапфы которых посредством подшипников качения опираются на два кронштейна. Кронштейны при помощи болтов прикрепляются к металлическим или железобетонным колоннам здания. В железобетонных колоннах предусматриваются закладные болты и плиты. В последнем случае кронштейны крепятся к плите посредством переходного фланца. Консольные поворотные краны на свободно стоящей колонне представляют собой консольную двутавровую балку, опирающуюся на верхнюю часть колонны, которая устанавливается на фундамент. Поворот консольных кранов осуществляется вручную с помощью каната, цепи или вертикальной штанги, прикрепленных к торцовой части двутавровой балки, или электродвигателем. В качестве механизма подъема применяются электрические тали по ГОСТ 22584—77. Передвижение тали осуществляется либо механизмом передвижения, установленном на самой тали, либо посредством канатной тяги, идущей на лебедку, расположенную на консоли. В последнем случае имеется возможность получить более широкий диапазон скоростей передвижения электрических талей, а также уменьшить сечение двутавровых консольных балок. Разновидностью консольных поворотных кранов на свободно-стоящей колонне являются двуплечевые консольные краны. Поворот этих кранов производится вручную. Подъем груза производится стационарно установленной талью или посредством горизонтально расположенного пневмоцилиндра с канатным полиспастом. Консольные краны, оснащенные электрическими талями, используются в цехах промышленных предприятий в качестве вспомогательного оборудования в помощь мостовым кранам для обслуживания различных металлорежущих станков, прессов, гильотинных ножниц и т. п. Передвижные консольные краны применяются в литейных и других цехах и работают ярусом ниже мостовых кранов. Они снабжены кабиной управления и обычной крановой тележкой или имеют электроталь и управляются с пола. Кран перемещается вдоль стены здания по специальным путям с помощью двух вертикальных ходовых колес и двух пар верхних и нижних горизонтальных роликов, ... далее